Лифлетинг (Leafleting) – в переводе с английского, означает раздачу рекламных листовок, флаеров, буклетов и т. д.

Лифлетинг называют ещё «классикой рекламы», потому как этот маркетинговый метод довольно стар, но крайне популярен и сегодня. Он позволяет добиться желаемого результата в относительно короткие сроки и при невысоких затратах.

Цели:

  • Информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах предприятия
  • Вызвать интерес к продукции
  • Предоставить информацию о качестве, свойствах и цене товара
  • Информирование о текущих и предстоящих мероприятиях: акции, распродажи, выставки и так далее…
  • Вявление спроса на те или иные предложения
  • Стимулирование к пробной или повторной покупке;
  • Установление у потребителя ассоциаций рекламных сообщений с других носителей (медийных) с конкретным продуктом
  • Привлечение новых потребителей
  • Вывод на рынок новых товаров и марок
  • Борьба со стереотипными представлениями о товаре
  • Формирование позитивных эмоций в связи с товаром

В каждом случае работа может быть совершенно разной и, как правило, за две недели до проведения акции промоутеры проходят обучение, но если вам срочно нужен промоутер, наши менеджеры придут к вам на помощь и в кратчайшие сроки помогут подобрать команду опытного персонала.<.p>