Лифлетинг (Leafleting) – в переводе с английского, означает раздачу рекламных листовок, флаеров, буклетов и т. д.
Лифлетинг называют ещё «классикой рекламы», потому как этот маркетинговый метод довольно стар, но крайне популярен и сегодня. Он позволяет добиться желаемого результата в относительно короткие сроки и при невысоких затратах.
Цели:
- Информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах предприятия
- Вызвать интерес к продукции
- Предоставить информацию о качестве, свойствах и цене товара
- Информирование о текущих и предстоящих мероприятиях: акции, распродажи, выставки и так далее…
- Вявление спроса на те или иные предложения
- Стимулирование к пробной или повторной покупке;
- Установление у потребителя ассоциаций рекламных сообщений с других носителей (медийных) с конкретным продуктом
- Привлечение новых потребителей
- Вывод на рынок новых товаров и марок
- Борьба со стереотипными представлениями о товаре
- Формирование позитивных эмоций в связи с товаром
В каждом случае работа может быть совершенно разной и, как правило, за две недели до проведения акции промоутеры проходят обучение, но если вам срочно нужен промоутер, наши менеджеры придут к вам на помощь и в кратчайшие сроки помогут подобрать команду опытного персонала.<.p>
View the embedded image gallery online at:
https://poligraf-kmv.ru/poleznaya-informatsiya/promoutery#sigProId546e508501
https://poligraf-kmv.ru/poleznaya-informatsiya/promoutery#sigProId546e508501