Промо акции - комплекс мер по доведению до потребителя информации о преимуществах и достоинствах той или иной вещи (услуги, марки, производителя) и стимулирование к совершению покупки.

Промо акции позволяют:

  • выстраивать коммуникации непосредственно с целевыми потребителями при наличии огромного числа конкурентов в виде новых и старых брендов, присутствующих на целевом рынке, эффективно используя рекламный бюджет.
  • установить прямую обратную связь между производителем и целевой аудиторией, и дает возможность адекватной оценки эффективности проводимых мероприятий.

Сэмплинг (семплинг, sampling) — маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров, аксессуаров и расходников для основного товара.

Семплинг — вид стимулирования сбыта, посредством раздачи пробных образцов товара, миниатюрных упаковок покупателю с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать.

Спреинг – это особый вид рекламной акции, направленный на ознакомление потребителя с ароматом конкретного парфюма. Основной целью спреинга является, конечно же, увеличение объема продаж.

Действительно, как еще можно продать парфюм, если не дать возможность потребителям "послушать" аромат, оценить его индивидуальность и то, как он "раскрывается" на коже? Но даже с использованием тестеров вы не можете быть уверены, что потребители захотят оценить именно ваш аромат Вы даже не можете быть уверены в том, что они вообще найдут его на полке (особенно, если речь идет о новинке).

Дегустация – это действие или мероприятие, направленное на изучение различных характеристик продукта: вкусовых, ароматических, структурных. во время дегустации потребитель имеет право высказать мнение о товаре, учитывая которое, производитель корректирует технологию производства изделия. При дегустации выявляются как плюсы, так и минусы продуктов.