Деловая или представительская полиграфия  — основа формирования стиля и имиджа компании. Она дает возможность зарекомендовать себя как современного, надежного партнера. Видов полиграфической продукции целое множество. Вы обязательно найдете для себя наилучший вариант, и мы поможем вам в этом. 

Визитки – В любом бизнесе есть свои логотипы и прочая атрибутика, по которой та или иная компания становится узнаваемой для большинства своих клиентов. Помимо официальных отличительных знаков, в узком кругу партнеров и деловых людей действует так называемая визитка. Это прекрасный инструмент, позволяющий не только обменяться контактными данными с нужными людьми и наладить новые связи, но и заручиться поддержкой инвесторов.

Листовка/буклет – это полиграфическое изделие, на котором находится отпечатанная информация. Она может рекламировать какой-либо товар, знакомить с новой фирмой или компанией, а также предлагать разнообразные услуги. Вначале с их помощью людям доносились новости и различная политическая информация. Со временем технологии и средства массовой информации достигли высокого уровня развития, и листовки стали использовать в качестве рекламы.

Фирменные бланки - Фирменный бланк – лицо компании. Формирование его проходит по той же стилистике, что и визитных карт, буклетов и остальных полиграфических материалов. В обязательном порядке изготовление бланков фирмы предусматривает размещение на них адреса компании, ее логотипа. 

Дипломы, грамоты и сертификаты являются видами наградной продукции. 

Также, если вы не знаете, что подарить своим друзьям на день рождения, то неплохим решением будет шуточный сертификат или диплом. Любой человек, мало-мальски имеющий чувство юмора, несмотря на возраст, сможет оценить такой подарок.

Открытки/пригласительные:

  1. Самые известные в наши дни открытки  - это поздравительные, посвященные какому-то конкретному празднику , включая профессиональные, да и любое другое торжество немыслимо без яркой нарядной открытки.
  2. Другой их вид - корпоративные. Такие открытки имеют дизайн, намеренно выполненный в фирменном либо просто деловом стиле. Помимо тематического изображения, они могут быть снабжены названием компании, логотипом и прочими необходимыми данными. Применяют их в качестве приглашений на деловые мероприятия, для поздравления партнёров и клиентов. Эти специально разработанные карточки - часть фирменного имиджа. Задача их - произвести на адресатов благоприятное впечатление, подчеркнуть респектабельность компании, внести в ряды сотрудников элементы корпоративной сплочённости.
  3. Сравнительно новая разновидность открыток - рекламные. Они с каждым годом набирают популярность и начинают пользоваться определенным доверием у широкого круга потребителей. Печатают их с определенной целью, а именно - преподнести информацию о появлении нового бренда, определенном виде товара или продукта, а также предлагаемых компанией услугах и самых разных планируемых мероприятиях.

Конверты - В деловой переписке оформление конверта выполняет представительскую функцию, тем самым создавая имидж компании. Крупные фирмы и компании, заботящиеся о своей репутации, чаще всего заказывают в типографии оформление почтового конверта с логотипом. Такие конверты выступают распространителями корпоративного стиля и являются маркетинговыми инструментами. Они резко выделяется среди безликой массы почтовых извещений. Таким образом, адресат подчеркивает значимость и важность информации, находящейся в письме. А внешний дизайн конверта является отличным рекламным PR-ходом, который формирует престиж компании. 

Плакаты и афиши. Плакатом именуют рекламное или агитационное изображение, сопровождающееся небольшим текстом или кратким слоганом. Как правило, плакаты изготавливаются в больших форматах, начиная от А3.

Календари карманные. Календарик карманный – это печатная продукция маленького формата, которая легко помещается в карман, сумочку и кошелёк. Это изделие является самым доступным, но при этом очень эффективным рекламным носителем. Постоянно иметь при себе несколько экземпляров очень полезно, поскольку в некоторых случаях календарик может быть передан собеседнику вместо визитной карточки

Календарь домик. Его формат позволяет быть всегда перед глазами, строго информативным, компактным, доступным любому зрению по сравнению с карманным календариком или телефонным. Настольный календарь, выполненный "домиком", легко раскладывается и складывается, а настольный перекидной может служить одновременно органайзером. 

Объявления. Сегодня невозможно представить бизнес без рекламы. Чем продуманнее рекламное объявление, чем точнее разработана стратегия рекламной деятельности, тем выше доходы и успешнее бизнес.

Наклейки/стикеры. С помощью стикеров можно сделать оригинальный подарок другу или подруге. Часто наклейки в качестве украшения используются на свадьбах. Это оригинальный и интересный способ как-то разнообразить интерьер или задать праздничное настроение. (Наклейки, стикеры — изготовлены на пленке с клеевой основой. Этикетки, автонаклейки, интерьерные наклейки, напольные стикеры - указатели, ведущие к нужному месту.)

Изготавливаются на пленках нескольких видов:

  1. Oracal 
  2. Транслюцентная пленка (светоотражающая)
  3. Самоклеющаяся бумага

Меню – основной инструмент продаж ресторана. От того, насколько удачно оно разработано, грамотно и красиво оформлено, зависит успех и прибыль заведения. Так же как и реклама, меню должно быть лаконичным, ярким и понятным, при этом его главная задача – побуждать к действию! Дизайн меню играет важную роль в создании атмосферы для посетителей. Каждый владелец такого заведения знает, что второго впечатления не бывает. Дизайн меню может много рассказать о заведении – фактически, это как визитная карточка. 

Блокноты. Фирменный блокнот – привычный вид деловой полиграфии, используемый практически каждодневно. Хороший фирменный блокнот – подчеркивает общий стиль компании, указывая на высокий статус компании. А также – отличный сувенир, который порадует и не даст забыть о Вас  Вашим партнерам и клиентам по бизнесу.